Большинство россиян оценивает услуги Пенсионного фонда на «хорошо» и «отлично»

 По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами ОПФР по Ростовской области составляет 98% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено жителями Ростовской области по результатам получения услуг ПФР за первый квартал 2018 года. Средняя оценка, полученная Отделением через систему «Ваш контроль», также увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,92 балла из 5 возможных.

Наиболее высокие оценки получили следующие услуги ПФР: рассмотрение заявлений о получении сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами; прием заявлений об установлении страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

 Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система, центром которой является интернет-портал vashkontrol.ru, была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять непосредственно через сайт «Ваш контроль», Портал госуслуг, СМС-сообщения, а также через информационные терминалы, установленные в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах. Для удобства граждан на сайте ПФР размещен специальный виджет «Ваш контроль», через который можно не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия со специалистами ПФР.