Услуги Росреестра в МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с каждым днем расширяет перечень предоставляемых услуг.Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра, а также с адресами офисов и графиками работы можно ознакомиться на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.
В офисах МФЦ Ростовской области осуществляется прием и выдача документов по базовым услугам Росреестра:
- государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет (как отдельно, так и в виде единой процедуры);
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);
Обучение работников МФЦ проводится Филиалом непосредственно в многофункциональных центрах в муниципальных образованиях Ростовской области силами работников территориальных и межрайонного отделов Филиала. Так, в целях активизации данной работы, в Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ работниками Филиала на 4 квартал 2016 года. В соответствии с разработанным планом-графиком сотрудниками Филиала за 4 квартал 2016 года проведено 251 занятие.
Обучение для сотрудников включает в себя рассмотрение вопросов, возникающих у сотрудников МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, порядок предоставления сведений, внесенных в ЕГРН, ошибки, возникающие при приеме.
Таким образом, предоставление услуг Росреестра в МФЦ делает их еще более доступными, а их получение – максимально комфортным.
Также увеличивается количество мест, в которых можно получить услуги квалифицированных специалистов по услугам Росреестра.