Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Настройки отображения

Официальный сайт Администрации Волочаевского сельского поселения Орловского района

С 2016 года жители нашей области могут получить государственные услуги Росреестра в областном государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» - многофункциональном  центре «Мои документы», который  работает  по принципу «одного окна». МФЦ наделен полномочиями по приему и выдаче документов  по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Многофункциональный центр значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:

1.      Удобное расположение

МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории Еврейской автономной области. В настоящее время в МФЦ функционирует  пять офисов и 27 удаленных рабочих мест. Офисы МФЦ расположены как в областном центре, так и во всех районных центрах области. Все офисы МФЦ, в том числе и удаленные рабочие места расположены в центре населенных пунктов, удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офисов. Также для удобства граждан МФЦ осуществляет выездное обслуживание.

2. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Общее количество окон в МФЦ – 103, предоставляющих услуги Росреестра – 45, из них: в г. Биробиджан  и Биробиджанский район – 20, Облученский район – 5, Смидовичский район -  10, Октябрьский район – 5, Ленинский район – 5.

3. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Например, в г. Биробиджан МФЦ, расположенный по адресу: пр-кт. 60-летия СССР, 12 А,  работает по следующему графику: Понедельник, вторник  среда, пятница - 08:00-18:00;  Четверг - 10.00-20.00;  Суббота 10:00-14:00. Кроме этого для удобства граждан ведется прием по предварительной записи: записаться на прием в МФЦ можно в  «Личном кабинете» на Портале mfc79.ru  или по телефонам 4-03-02, 4-03-10, 4-03-86, предварительная запись позволяет обратиться за услугами Росреестра в определенный день в удобное время без ожидания в очереди.

4. Оперативная помощь консультантов

  Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью:  кадастровый учет,       регистрацию  недвижимости, оформление        прописки, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг - дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления   изменилась,  а   привычка   осталась.  Однако,   вокруг  получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость  и   неосведомленность   граждан   служат  средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз    превышающую    размер    госпошлины.    К   тому   же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В    случае    обращения     в     МФЦ    гражданин     освобождается от  необходимости  платить посредникам, а может самостоятельно в короткие  сроки   получить  необходимые  госуслуги.  Кадастровая палата по Еврейской автономной области рекомендуют подавать документы в МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7. Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Кадастровая палата по Еврейской автономной области так же продолжает развивать «бесконтактные технологии»  - увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ. Динамика  получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о росте приема документов через МФЦ. За 2016 год доля государственных услуг Росреестра, составила 45%, а  с начала 2017 года возросла до 55%.